Новости


16 мая по традиции пройдет ежегодная акция "Ночь музеев", посвященная Международному Дню музеев.  Впервые она была проведена в Берлине в 1997 году, сейчас  отмечается  в 42 странах Европы. Почти 2000 музеев не спят один раз в год, открывая свои двери для всех, кому интересно увидеть музей в необычное время суток.
Музей истории трактора присоединяется к международной акции и предлагает посетителям специальную программу, которая будет не только интересна широкой аудитории, но и доступна: 16 мая с 18.00 вход в Музей - свободный и абсолютно бесплатный!
 13.05.2015


Коллекция Музея истории трактора пополнилась новыми образцами раритетной техники: достойное место в экспозиции заняли колесные машины Т-150К и Т-25А.
Совсем недавно эти тракторы украшали площадь перед входом в здание Научно-исследовательского автотракторного института
 06.05.2015






 

 


 

10.12.2020

ЭКСПОНАТ МЕСЯЦА!

Необычный экспонат появился на днях в Музее истории трактора. Это гусеничный вездеход, сделанный руками умельца из Аликовского района Чувашии Алексея Зорина. 

Внимание и поддержку своему земляку оказал директор Музея истории трактора Альберт Сергеев, решивший как депутат Аликовского районного поселения привлечь внимание к проекту молодого изобретателя и продемонстрировать уникальную во многих смыслах машину широкой публике, разместив ее в стенах единственного в Российской Федерации Музея истории трактора. Машина сразу же привлекла внимание посетителей всех возрастов. Особенное любопытство она конечно вызывает у мальчишек. На создание гусеничного аппарата с фрикционами у выпускника чебоксарского машиностроительного техникума ушел почти год. Для этого в родной деревне Большое Ямашево переоборудовал гараж под различные виды слесарных и сварочных работ. Много времени парень, как и конструктор первого отечественного трактора, потратил и на разработку и совершенствование гусеничного хода. Надо отметить, машина с гусеницами намного сложнее, нежели на колесном ходу. Конструкция оснащена двигателем от автомобиля ОКА, а также узлами и агрегатами от автомобилей марки ВАЗ. «Это не первый вездеход, который я создал собственными руками, – говорит Алексей. – Ранее собрал машину с дифференциальным поворотом. Ее с большим удовольствием выкупил рыбак из Марий Эл и сегодня эксплуатирует у себя на родине». В следующем году изобретатель планирует взяться за разработку и воплощение в металле третьей машины. «Хотелось бы в дальнейшем поставить на поток сборку малогабаритных вездеходов для рыбаков и охотников, – говорит Алексей Зорин. – Машины данного класса чрезвычайно востребованы в России. Но в стране пока нет ни одного производителя подобных аппаратов. Хотя ничего сложного в конструкции нет, все решения и комплектующие под такую конструкцию выпускаются. Хотелось бы найти инвесторов под свой проект, и как знать, может удастся в будущем воплотить свою задумку в реальность». Демонстрация возможностей вездехода будет представлена посетителям музея в ближайшую субботу в 14:00.

Возврат к списку