Новости


16 мая по традиции пройдет ежегодная акция "Ночь музеев", посвященная Международному Дню музеев.  Впервые она была проведена в Берлине в 1997 году, сейчас  отмечается  в 42 странах Европы. Почти 2000 музеев не спят один раз в год, открывая свои двери для всех, кому интересно увидеть музей в необычное время суток.
Музей истории трактора присоединяется к международной акции и предлагает посетителям специальную программу, которая будет не только интересна широкой аудитории, но и доступна: 16 мая с 18.00 вход в Музей - свободный и абсолютно бесплатный!
 13.05.2015


Коллекция Музея истории трактора пополнилась новыми образцами раритетной техники: достойное место в экспозиции заняли колесные машины Т-150К и Т-25А.
Совсем недавно эти тракторы украшали площадь перед входом в здание Научно-исследовательского автотракторного института
 06.05.2015






 

 


 

06.03.2017

Музей истории трактора превзошел все ожидания!

во Всероссийский проект «Библиотеки нового типа». По завершению официальной программы он осмотрел ряд культурных учреждений города, в том числе Музей истории трактора.

В прошлом Вадим Дуда окончил Московский авиационный институт по специальности «инженер-механик». Так что прикосновение к истории тракторостроения, застывшей в металле, стала особенно интересной для высокого гостя. Он живо интересовался устройством «железных коней», задавал профессиональные вопросы, касаемые устройства тех или иных узлов и агрегатов, тракторов представленных в экспозиции. В частности, Вадима Валерьевича впечатлил трактор Т-28, который в 1962 году на Международной ярмарке во Франции победил в честной борьбе, путем перетягивания друг друга за трос, лучший сельскохозяйственный трактор Европы Massey Ferguson 35X.

«Признаюсь, направляясь сюда, я ожидал увидеть обыкновенную коллекцию разнообразных раритетов, – отметил позже Вадим Дуда. – Но Музей истории трактора в Чебоксарах превзошел все ожидания. На самом деле здесь в четком эволюционном порядке представлена вся история мирового тракторостроения – от механизма Леонардо да Винчи, до современных бульдозеров, весом в десятки тонн. А еще в Музее явственно ощущается дух первых пятилеток, когда развивалась и становилась на рельсы отечественная тракторостроительная отрасль. Безусловно, у Музея есть огромный потенциал, и роль учреждения в деле воспитания новых поколений машиностроителей просто неоценима».

Возврат к списку