Новости


Нехватка многофункциональных квалифицированных молодых кадров, необходимость совершенствования действующих образовательных стандартов подготовки технических специалистов, а также разработка механизмов вовлечения молодежи в инновационную производственную деятельность – эти и другие вопросы стали ключевыми темами круглого стола, состоявшегося 26 июля под эгидой Чувашского регионального отделения «Союза машиностроителей России» на базе Музея истории трактора
 28.07.2017


«В мельчайших деталях помню эпизод, как снималась знаменитая «тракторная дуэль» в фильме «Дело было в Пенькове», – рассказывает легендарная актриса и режиссер Светлана Дружинина. – Народу из окрестных деревень поглазеть на действо стеклось видимо-невидимо – всем хотелось увидеть, как артисты Вячеслав Тихонов и Юрий Медведев будут перетягивать друг друга на гусеничных машинах.
 27.07.2017






 

 


 

03.09.2014

Новые экспонаты в Музее истории трактора

В 60-70 годы в СССР стали массово переходить на машинный сбор хлопка. Однако прежде чем завести на поле хлопкоуборочный комбайн, возникла необходимость перевода площадей под специальную обработку. В связи с чем на Владимирском моторо-тракторном заводе запустили в производство машинокомплекты хлопководческого трактора Т-28Х4, которые затем отправлялись для сборки на Ташкентский тракторный завод. Колесные тракторы Т-28Х4 успешно работали не только в Узбекистане, но и на хлопковых плантациях Индии, Египта, Греции, Турции, Судана и др. Это редкая машина, какую не часто встретишь на территории России. Теперь такой раритет можно увидеть в научно-техническом Музее истории трактора, расположенном в столице тяжелого промышленного тракторостроения – в г. Чебоксары. Помимо Т-28Х4, коллекция Музея пополнилась и трактором Т-40, выпускавшимся в советское время Липецким тракторным заводом (ЛТЗ). В качестве силового агрегата, на трактор Т-40 устанавливались двигатели с воздушным охлаждением Д-37 или Д-144 Владимирского тракторного завода. Колесные Т-40 производились ЛТЗ в период с 1961 по 1995 год. За все время производства было отгружено потребителям порядка 1 196 200 единиц техники. Основное назначение трактора — выполнение различных сельскохозяйственных и коммунальных работ: вспашка легких и средних почв, предпосевная обработка, обработка пропашных культур; выполнение работ с использованием стогометателя, отвала косилки и т. д., а также для транспортирования различных грузов. Благодаря своим удачным эксплуатационным характеристикам, сельскохозяйственный трактор Т-40 получил широкую популярность на территории бывшего СССР. Его и поныне можно увидеть в деревнях России и ближнего зарубежья. Машины Т-28Х4 и Т-40 переданы в музей Владимирским моторо-тракторным заводом. Реставрация проведена в цехах ОАО «Промтрактор» под руководством специалистов Надежды Александровой и Сергея Фадеева.

Возврат к списку