Новости


АО «Марка» (до 2016 — ФГУП Издательско-торговый центр «Марка») выпустило в свет серию почтовых марок, посвященных тракторам Волгоградского (Сталинградского) тракторного завода
 23.10.2018


Музей истории трактора, расположенный в городе Чебоксары, в преддверии осенних каникул приглашает педагогов и школьников на тематические экскурсии, проводимые в рамках Федерального проекта «Живые уроки»
 16.10.2018





Партнёры





 

30.05.2018

ЭНТУЗИАСТЫ ПОМОГАЮТ В ВОССОЗДАНИИ ПЕРВОЗДАННОГО ОБЛИКА ЭКСПОНАТОВ

Продолжает радовать Музей истории трактора заботой и вниманием Юрий КУДАМАСОВ из г. Ульяновск. Юрий Васильевич является верным энтузиастом истории тракторостроения и в свое время добровольно принял шефство над музейными экспонатами – минским МТЗ-50 и липецким Т-40. 

Вот уже который год подряд, причем совершенно бесплатно, ульяновец восстанавливает первоначальный облик тракторов. Он сумел найти оригинальные фары для обеих машин, а также осветительные приборы номерных знаков. А сегодня, 30 мая, передал с оказией, через своего чебоксарского родственника Григория Харькова, оригинальные глушители с пламегасителями для МТЗ-50 и Т-40. 
«На Троицу, 27 мая, побывали в гостях у Юрия Васильевича в Ульяновске, – сообщил Григорий Харьков. – Родственник немало подивил, когда попросил в обратный путь, в Чебоксары, прихватить с собой два тракторных глушителя и помочь их с установкой в Музее истории трактора на экспонаты». 
Новые выхлопные трубы Григорий Харьков с сыном Дмитрием пожелали установить самостоятельно. Буквально через час работы МТЗ-50 и Т-40 получили оригинальные глушители и тракторы сразу «заиграли по-новому». 
«Огромное спасибо Юрию Кудамасову за верность и искреннюю любовь к истории тракторостроения, – говорит директор Музея истории трактора Альберт Сергеев. – Юрий Васильевич не только помогает «железом», но и ценными советами и опытом эксплуатации старинных машин. Именно во многом благодаря таким энтузиастам возвращается первоначальный облик экспонатам, а также приумножается новыми страницами летопись отечественного тракторостроения».

Возврат к списку