Новости


11 февраля в Музее истории трактора состоялось рабочее совещание музейных работников и педагогов гимназий № 4 и № 5 города Чебоксары, на котором были рассмотрены вопросы взаимодействия в рамках федерального проекта школьного обмена "Живые уроки".
 11.02.2016


В первом номере немецкого журнала «Schlepper Post» («Буксир пост»)  за январь-февраль 2016 г. опубликована статья, посвященная Музею истории трактора.
 05.02.2016






 

 


 

23.08.2016

Музей истории трактора гордится своими посетителями

Благодаря сайту и страничкам в социальных сетях об экспозиции чебоксарского музея узнают и в других городах. К нам приходят уникальные специалисты, неравнодушные люди, с которыми очень интересно общаться. Например, недавно наш музей посетил Михаил Михаилович Гоголев, автор монографии "Новые технологии в механизации скотоводства Якутии". Сельское хозяйство в северных районах - дело очень непростое, требующее вдумчивого подхода. Поэтому специалисты проектных, научно-исследовательских организаций, преподаватели и студенты вузов, аспиранты и инженеры с благодарностью принимают информацию и анализ современной техники от специалистов, работающих в реальных условиях. Особенно имеющих такой многолетний опыт, какой накопил Михаил Михайлович. Свежий взгляд вкупе с привычкой критично "раскладывать на составляющие" картинки окружающего мира делают таких посетителей особенно ценными - они держат в тонусе, высказывая дельные замечания и давая полезные советы. Мы очень надеемся, что проблемы со здоровьем, ради исправления которых Михаил Михайлович Гоголев приехал в чебоксарский Центр эндопротезирования, будут успешно решены и мы продолжим наш конструктивный диалог и плодотворное сотрудничество. И выражаем благодарность за подаренный нам экземпляр моногорафии. Он, несомненно, пригодится, ведь Музей истории трактора ведет обширную просветительскую работу по популяризации ярких фактов истории отечественного и мирового тракторостроения; привлечению молодежи к решению современных проблем в области инженерных и конструкторских разработок; воспитанию в школьниках понимания необходимости рационализаторства и изобретательства. 

Возврат к списку