Новости


Какое количество экспонатов находится в Научно-техническом музее истории трактора? Ответ на этот вопрос выяснили обучающиеся 4-го класса Средней общеобразовательной школы № 50 г. Чебоксары сегодня в ходе открытого урока.
 01.02.2025


Продолжаем рассказ о героинях будущей книги о жизни и деятельности женщин-трактористок 30-50-х годов XX века. Сегодня мы расскажем о трактористках Чебоксарского района 40-х годов прошлого века.


 29.01.2025






 

 


 

23.08.2016

Музей истории трактора гордится своими посетителями

Благодаря сайту и страничкам в социальных сетях об экспозиции чебоксарского музея узнают и в других городах. К нам приходят уникальные специалисты, неравнодушные люди, с которыми очень интересно общаться. Например, недавно наш музей посетил Михаил Михаилович Гоголев, автор монографии "Новые технологии в механизации скотоводства Якутии". Сельское хозяйство в северных районах - дело очень непростое, требующее вдумчивого подхода. Поэтому специалисты проектных, научно-исследовательских организаций, преподаватели и студенты вузов, аспиранты и инженеры с благодарностью принимают информацию и анализ современной техники от специалистов, работающих в реальных условиях. Особенно имеющих такой многолетний опыт, какой накопил Михаил Михайлович. Свежий взгляд вкупе с привычкой критично "раскладывать на составляющие" картинки окружающего мира делают таких посетителей особенно ценными - они держат в тонусе, высказывая дельные замечания и давая полезные советы. Мы очень надеемся, что проблемы со здоровьем, ради исправления которых Михаил Михайлович Гоголев приехал в чебоксарский Центр эндопротезирования, будут успешно решены и мы продолжим наш конструктивный диалог и плодотворное сотрудничество. И выражаем благодарность за подаренный нам экземпляр моногорафии. Он, несомненно, пригодится, ведь Музей истории трактора ведет обширную просветительскую работу по популяризации ярких фактов истории отечественного и мирового тракторостроения; привлечению молодежи к решению современных проблем в области инженерных и конструкторских разработок; воспитанию в школьниках понимания необходимости рационализаторства и изобретательства. 

Возврат к списку