Новости


Доходя до остановки «Агрегатный завод» 18 мая чебоксарский общественный транспорт в районе шести часов вечера далее уходил… полупустым. И тому была веская причина – в единственном в России Музее истории трактора в этот день в 7 раз подряд проводилась акция «Ночь музеев»
 19.05.2019


Музей истории трактора приглашает 18 мая 2019 года всех жителей г. Чебоксары и гостей столицы Чувашии на праздничную программу «Тракторный балет», приуроченную к Международному дню музеев!

 13.05.2019





Партнёры





 

ПЕРВЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТРАКТОР

Трактор конструкции Ф.А. Блинова

Трактор Ф.А. Блинова имел паровой двигатель и двухгусеничную паровую систему. Все агрегаты устанавливались на раме. Вертикальный котел располагался в центральной части рамы. В качестве топлива использовалась сырая нефть. Два бака, для топлива и воды, были закреплены на передней части рамы. Силовой агрегат состоял из двух тихоходных паровых машин, обеспечивающих прямой и реверсивный ход при переключении кулисного механизма. Оригинальная двухгусеничная ходовая система Блинова состояла из двух гусеничных лент, пары ведущих и пары направляющих колес, а также двух колес, расположенных между ними и выполняющих функции опорных катков и поддерживающих роликов. Оси всех колес имели жесткое соединение с рамой. Обслуживали трактор два человека: водитель управлял ходом из будки, а машинист обслуживал котел и паровые цилиндры. Сиденье машиниста размещалось за котлом.

Образец трактора Блинова до настоящего времени не сохранился, макет изготовлен по чертежам, выполненным под руководством Я.М. Мамина - ученика Ф.А. Блинова.


Страница 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все


Возврат к списку