Новости


Делегация из китайского города Аньцин (провинция Аньхой) – города-побратима Чебоксар – побывала 18 октября в Музее истории трактора. В столицу Чувашии гости из Поднебесной прибыли для развития нескольких сфер сотрудничества: туризма, авиасообщений, а также в сфере электрического транспорта.
 19.10.2017


Посетители Музея истории трактора часто задают вопрос – в экспозиции присутствуют два однотипных трактора ХТЗ-7. Одна из «семерок» в окрашена в зеленый цвет, а вторая – в красный. При этом у зеленой на капоте шильдик ХТСЗ, а у красной – ХТЗ. Отчего такая разница?

 11.10.2017





Партнёры





Первый трактор Блинова Ф.А.

Трактор конструкции Ф.А. Блинова

Трактор Ф.А. Блинова имел паровой двигатель и двухгусеничную паровую систему. Все агрегаты устанавливались на раме. Вертикальный котел располагался в центральной части рамы. В качестве топлива использовалась сырая нефть. Два бака, для топлива и воды, были закреплены на передней части рамы. Силовой агрегат состоял из двух тихоходных паровых машин, обеспечивающих прямой и реверсивный ход при переключении кулисного механизма. Оригинальная двухгусеничная ходовая система Блинова состояла из двух гусеничных лент, пары ведущих и пары направляющих колес, а также двух колес, расположенных между ними и выполняющих функции опорных катков и поддерживающих роликов. Оси всех колес имели жесткое соединение с рамой. Обслуживали трактор два человека: водитель управлял ходом из будки, а машинист обслуживал котел и паровые цилиндры. Сиденье машиниста размещалось за котлом.

Образец трактора Блинова до настоящего времени не сохранился, макет изготовлен по чертежам, выполненным под руководством Я.М. Мамина - ученика Ф.А. Блинова.


Страница 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все


Возврат к списку