Новости


Чебоксарский агрегатный завод – одно из крупнейших промышленных предприятий в России, заслуженно занимающее лидирующие позиции в производстве запчастей для тракторных ходовых систем. Предприятие имеет богатую историю и внесло весомый вклад в развитие Чебоксарского завода промышленных тракторов, послужив базой для запуска его производства. На данный момент, помимо изготовления гусениц для спецтехники, ЧАЗ также специализируется на выпуске надежных замков и широкой номенклатуры запасных частей для отечественных и зарубежных бульдозеров и экскаваторов.
 11.10.2024


Научно-технический музей истории трактора – лучшее место для знакомства с историей. Так, на днях музей посетили студенты Санчурского социально-экономического техникума. Ребята обучаются по специальности «Эксплуатация сельскохозяйственных машин и оборудования» и приехали из Кировской области специально, чтобы увидеть уникальные образцы раритетной техники.
 03.10.2024






 

 


 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

Третий период развития отечественного тракторостроения охватывает 1945-1965 гг. В это время были построены Липецкий (1947), Владимирский (1945), Минский (1949), Онежский (1957), Харьковский тракторосборочный (впоследствии тракторный завод самоходных шасси), Кишиневский (1962) тракторные заводы. Этот этап характеризуется завершением дизелизации тракторов всех тяговых классов и назначений, а также началом широкого выпуска колесных тракторов на пневматических шинах и введением на тракторах гидронавесных систем. Началом дизелизации считается 1938 г., когда на Челябинский тракторный завод началось производство гусеничного трактора С-65 с четырехцилиндровым дизелем М-17, завершением - 1955 г., связанный с выпуском колесного трактора ДТ-24 с двухцилиндровым двигателем на Владимирском тракторном заводе. Советский Союз первым в мире обеспечил 100% выпуска тракторов с дизельными двигателями. В США, к примеру, еще в 1965 г. выпускалось только 55% дизельных тракторов. С 1960 г. СССР занимал первое место в мире по выпуску тракторов.

Удельная металлоемкость тракторов в 1955-1965 гг. составляла 46...83 кг/л.с. (61...110 кг/кВт) у колесных и 67...102 кг/л. с. (89...136 кг/кВт) у гусеничных. В конце третьего этапа начался переход на выпуск энергонасыщенных и скоростных тракторов.


Страница 4 - 4 из 6
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все


Возврат к списку