Новости


Компания ЧЕТРА организовала в столице Чувашии конкурс профессионального мастерства среди бульдозеристов – Международный чемпионат операторов техники ЧЕТРА. Мероприятие, направленное на повышение престижа рабочих профессий и развитие профессиональных стандартов операторов спецтехники, проводится 11-12 сентября. В искусстве виртуозного управления специализированной техникой соревнуются участники из России, Казахстана и Узбекистана. И конечно все они побывали в нашем музее.
 12.09.2019


Группу «Ландыш» из чебоксарского детского сада №167 позвал к себе сегодня в гости Музей истории трактора. В уникальный музей ребята прибыли от остановки общественного транспорта необычным способом – в вагончике, прицепленном к настоящему трактору! Управлял «локомотивом» лично директор музея Альберт Николаевич Сергеев, который далее провел для восторженных малышей экскурсию по залам учреждения
 11.09.2019






 

 


 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

Третий период развития отечественного тракторостроения охватывает 1945-1965 гг. В это время были построены Липецкий (1947), Владимирский (1945), Минский (1949), Онежский (1957), Харьковский тракторосборочный (впоследствии тракторный завод самоходных шасси), Кишиневский (1962) тракторные заводы. Этот этап характеризуется завершением дизелизации тракторов всех тяговых классов и назначений, а также началом широкого выпуска колесных тракторов на пневматических шинах и введением на тракторах гидронавесных систем. Началом дизелизации считается 1938 г., когда на Челябинский тракторный завод началось производство гусеничного трактора С-65 с четырехцилиндровым дизелем М-17, завершением - 1955 г., связанный с выпуском колесного трактора ДТ-24 с двухцилиндровым двигателем на Владимирском тракторном заводе. Советский Союз первым в мире обеспечил 100% выпуска тракторов с дизельными двигателями. В США, к примеру, еще в 1965 г. выпускалось только 55% дизельных тракторов. С 1960 г. СССР занимал первое место в мире по выпуску тракторов.

Удельная металлоемкость тракторов в 1955-1965 гг. составляла 46...83 кг/л.с. (61...110 кг/кВт) у колесных и 67...102 кг/л. с. (89...136 кг/кВт) у гусеничных. В конце третьего этапа начался переход на выпуск энергонасыщенных и скоростных тракторов.


Страница 4 - 4 из 6
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все


Возврат к списку