Новости


24 июня в калужском Инновационном культурном центре состоялся агропромышленный форум «День Калужского поля». В мероприятии приняли участие председатель комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Артамонов, заместитель губернатора Константин Горобцов и министр сельского хозяйства области Леонид Громов. На ежегодный праздник калужских аграриев приехали около 500 гостей.
 25.06.2022


19 июня по приглашению главы Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, мэра города Зеленодольска Михаила Афанасьева, коллекция уникальных раритетных машин Музея истории трактора приняла участие в главном национальном празднике татар – Сабантуе, который развернулся на центральных площадках Зеленодольского района.

 20.06.2022






 

 


 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

Четвертый этап охватывает период 1966-1990-е гг. Он характеризуется созданием ряда семейств высокоунифицированных энергонасыщенных тракторов, применением в трансмиссии новых узлов и агрегатов, более высокой степенью комфортабельности, внедрением средств автоматики для управления работой отдельных узлов и агрегатов, а также расширением производства мощных колесных тракторов со всеми ведущими колесами. Продолжается развитие тракторной отрасли. В 1968 г. вступил в строй Павлодарский тракторный завод, в 1960 г. - Ташкентский, строится Чебоксарский завод промышленных тракторов (ныне – ОАО «Промтрактор», построен в 1975 г.), ведется реконструкция ряда тракторных заводов.

Современное развитие тракторостроительной индустрии неразрывно связано с крупным машиностроительным холдингом «Концерн «Тракторные заводы», являющийся одним из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом.

История создания машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» (Machinery & Industrial Group N.V.) началась в 1996 г. с приобретения его основателем - Михаилом Болотиным - пакета акций ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов» (ОАО «Промтрактор»), который стал его первым машиностроительным активом. В 1998 г. литейное производство ОАО «Промтрактор» выделено в отдельное предприятие - ООО «Промтрактор-Промлит». В 2002 г. зарегистрирован товарный знак ЧЕТРА на линейку промышленной продукции. Принято решение о расширении состава машиностроительной группы и приобретении новых активов. У компании "Аксес индастр" приобретено ОАО «Владимирский тракторный завод», который через год был реорганизован в ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод». В 2003 г. приобретено ОАО «Чебоксарский агрегатный завод», на следующий год ОАО «Онежский тракторный завод». В 2005 г. в ходе конкурса по реализации непрофильных активов компании «Сибур» приобретен контрольный пакет акций ОАО «Курганмашзавод». ОАО «Российские железные дороги» передало в аренду ЗАО «Промтрактор-Вагон» имущественный комплекс ФГУП «Канашский вагоноремонтный завод» с целью реализации проекта технического перевооружения действующих мощностей предприятия и строительства новых мощностей для производства грузовых вагонов. Начата реализация проекта по выпуску вагонов нового поколения в ЗАО «Промтрактор-Вагон». В 2006 г. у компании «Промышленные инвесторы» приобретен «Агромашхолдинг», включающий ОАО «ТК «Волгоградский тракторный завод», ОАО «Волгоградская машиностроительная компания ВгТЗ», ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов», ОАО «ПО «Алтайский моторный завод».


Страница 5 - 5 из 6
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

Возврат к списку