Новости


На днях очередной официальный документ о сотрудничестве и совместной работе скрепили подписями председатель Чувашского регионального отделения  ООО «Союза машиностроителей России» Валерий Воронин и директор НУК "Научно-технический музей истории трактора" Альберт Сергеев.



 01.10.2022


28 сентября 2022 года в Чувашском государственном институте культуры и искусств состоялась презентация книги «Социокультурное содержание и перспективы развития туризма в Чувашской Республике». Книга создана профессором кафедры социально-культурной и библиотечной деятельности, кандидатом педагогических наук Ботурджоном Каримовым в соавторстве с выпускницей вуза Ксенией Зайцевой.

В книге рассмотрены проблемы туристско-рекреационного потенциала Чувашской Республики, современное состояние и перспективы развития туризма в Чувашской Республике, обобщен опыт работы по организации туризма и технологии его реализации в социокультурных учреждениях, в том числе о Музее истории трактора.

Презентация книжного издания стала площадкой обсуждения актуальных вопросов развития туризма в Чувашии. За круглым столом собрались преподаватели, студенты института и колледжа, приглашенные гости. В обсуждении приняли участие руководитель Агентства по развитию туризма Чувашской Республики Мария Гришина, директор Научно-технического музея истории трактора Альберт Сергеев, директор Музейно-туристического центра города Чебоксары Сергей Иванов, заместитель директора этнокомплекса «Ясна» Елена Клементьева, доцент кафедры народного художественного творчества Института Николай Балтаев.
Николай Балтаев рассказал об истории создания этнопарка «Сувар» о реализации туристической идеи. Альберт Сергеев ознакомил участников с деятельностью единственного в России Научно-технический музей истории трактора и перспективами его развития, также поделился опытом развития Природный парк «Атак сале», который расположен в его родном Аликовском районе. Елена Клементьева рассказа об успешном опыте деятельности этнокомплекса «Ясна», озвучила важные принципы для развития туристического потенциала региона. Сергей Иванов ознакомил собравшихся с проектами города Чебоксары по развитию туризма: этнокомплексами «Ясна» и«Амазония», Московской набережной, Красной площадью. Поделился с планами по реконструкции Казанской набережной.

 29.09.2022






 

 


 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

Третий период развития отечественного тракторостроения охватывает 1945-1965 гг. В это время были построены Липецкий (1947), Владимирский (1945), Минский (1949), Онежский (1957), Харьковский тракторосборочный (впоследствии тракторный завод самоходных шасси), Кишиневский (1962) тракторные заводы. Этот этап характеризуется завершением дизелизации тракторов всех тяговых классов и назначений, а также началом широкого выпуска колесных тракторов на пневматических шинах и введением на тракторах гидронавесных систем. Началом дизелизации считается 1938 г., когда на Челябинский тракторный завод началось производство гусеничного трактора С-65 с четырехцилиндровым дизелем М-17, завершением - 1955 г., связанный с выпуском колесного трактора ДТ-24 с двухцилиндровым двигателем на Владимирском тракторном заводе. Советский Союз первым в мире обеспечил 100% выпуска тракторов с дизельными двигателями. В США, к примеру, еще в 1965 г. выпускалось только 55% дизельных тракторов. С 1960 г. СССР занимал первое место в мире по выпуску тракторов.

Удельная металлоемкость тракторов в 1955-1965 гг. составляла 46...83 кг/л.с. (61...110 кг/кВт) у колесных и 67...102 кг/л. с. (89...136 кг/кВт) у гусеничных. В конце третьего этапа начался переход на выпуск энергонасыщенных и скоростных тракторов.


Страница 4 - 4 из 6
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все


Возврат к списку