Новости


Дорогие друзья!

От лица коллектива Музея истории трактора и от себя лично хочу всех поздравить с наступающими новогодними праздниками. Уверен, что каждый из дней грядущего периода будет полон добра и счастливых моментов, станет плодотворным периодом для свершения всех задуманных планов и временем подъема на новые ступени развития и исполнения желаний. И пусть не только в сказочную новогоднюю ночь, но и в каждый из дней 2019 года во всех текущих делах, новых проектах и других сферах деятельности, в том числе и в частной жизни, сопутствует удача!
Также желаю всем нам качественного развития и стабильного процветания. Уверен, что наше партнерство и далее будет оставаться взаимовыгодными, но при этом станет еще крепче и дружественнее!

С уважением,
Альберт Сергеев


 29.12.2018


Музей истории трактора поздравляет всех чебоксарцев и гостей столицы Чувашии с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым. А также приглашает всех посетить экспозиции учреждения в «длинные» выходные и в дни школьных каникул. График работы в новогодние праздники: 31 декабря , 1, 2, 7, 8 января – выходные дни. Музей работает 3, 4, 5, 6, 9 января 2019 года, с 10.00 до 17.00.
 19.12.2018






 

 


 

БЛИНОВ ФЕДОР АБРАМОВИЧ

                                

Федор Абрамович Блинов (1831-1902) – родился в селе Никольском Вольского уезда Саратовской губернии в семье крепостного крестьянина, работавшего в кузнице.

Свой трудовой путь Ф.А. Блинов начал в мастерской помещика, затем более двадцати лет работал кочегаром, помощником машиниста и машинистом речного буксира с паровым двигателем. Имея большой опыт работы с паровыми двигателями, Федор Блинов решил приступить к созданию самохода на гусеничном ходу, предназначенного для облегчения тяжелого крестьянского труда. Первым опытом Ф.А. Блинова стал построенный им в 1880 году «вагон с бесконечными рельсами» - повозка, у которой вместо колес была применена оригинальная двухгусеничная ходовая система. На «вагон с бесконечными рельсами» Ф.А. Блинов получил привилегию от Департамента торговли и мануфактуры России.

           Ф.А. Блинов смог приступить к изготовлению непосредственного трактора только в 1887 году, после приобретения в аренду в селе Балакове Саратовской губернии небольшого чугунолитейного завода. Трактор, созданный на заводе в Балакове, имел паровой двигатель и оригинальную ходовую систему: поворот машины происходил за счет забегания одной и отставания другой гусеницы, но из-за недостатка средств разработка конструкции и изготовление трактора с двухгусеничной ходовой системой растянулись почти на десять лет. В 1896 году Ф.А. Блинов впервые представил в действии свой трактор на Всероссийской промышленной выставке в Нижнем Новгороде. Этот экспонат был отмечен Похвальной грамотой выставки.

 


Возврат к списку