Новости


Компания ЧЕТРА организовала в столице Чувашии конкурс профессионального мастерства среди бульдозеристов – Международный чемпионат операторов техники ЧЕТРА. Мероприятие, направленное на повышение престижа рабочих профессий и развитие профессиональных стандартов операторов спецтехники, проводится 11-12 сентября. В искусстве виртуозного управления специализированной техникой соревнуются участники из России, Казахстана и Узбекистана. И конечно все они побывали в нашем музее.
 12.09.2019


Группу «Ландыш» из чебоксарского детского сада №167 позвал к себе сегодня в гости Музей истории трактора. В уникальный музей ребята прибыли от остановки общественного транспорта необычным способом – в вагончике, прицепленном к настоящему трактору! Управлял «локомотивом» лично директор музея Альберт Николаевич Сергеев, который далее провел для восторженных малышей экскурсию по залам учреждения
 11.09.2019





Партнёры





 

БЛИНОВ ФЕДОР АБРАМОВИЧ

                                

Федор Абрамович Блинов (1831-1902) – родился в селе Никольском Вольского уезда Саратовской губернии в семье крепостного крестьянина, работавшего в кузнице.

Свой трудовой путь Ф.А. Блинов начал в мастерской помещика, затем более двадцати лет работал кочегаром, помощником машиниста и машинистом речного буксира с паровым двигателем. Имея большой опыт работы с паровыми двигателями, Федор Блинов решил приступить к созданию самохода на гусеничном ходу, предназначенного для облегчения тяжелого крестьянского труда. Первым опытом Ф.А. Блинова стал построенный им в 1880 году «вагон с бесконечными рельсами» - повозка, у которой вместо колес была применена оригинальная двухгусеничная ходовая система. На «вагон с бесконечными рельсами» Ф.А. Блинов получил привилегию от Департамента торговли и мануфактуры России.

           Ф.А. Блинов смог приступить к изготовлению непосредственного трактора только в 1887 году, после приобретения в аренду в селе Балакове Саратовской губернии небольшого чугунолитейного завода. Трактор, созданный на заводе в Балакове, имел паровой двигатель и оригинальную ходовую систему: поворот машины происходил за счет забегания одной и отставания другой гусеницы, но из-за недостатка средств разработка конструкции и изготовление трактора с двухгусеничной ходовой системой растянулись почти на десять лет. В 1896 году Ф.А. Блинов впервые представил в действии свой трактор на Всероссийской промышленной выставке в Нижнем Новгороде. Этот экспонат был отмечен Похвальной грамотой выставки.

 


Возврат к списку