Новости


В связи с расширением деятельности, связанной с увеличением туристического потока и организацией передвижных выставок, Научно-технический музей истории трактора приглашает на постоянную работу креативных молодых сотрудников.
 16.04.2025


Елизавета Васильевна Фомина, уроженка и жительница деревни Вотланы Аликовского района Чувашской Республики, родилась 11 августа 1918 года. Родилась «Елиз аппа» (так ее называют в округе) в бедной крестьянской семье. Рано лишилась родителей. Было ей тогда всего 13 лет, а младшему брату Степану - всего 2 года. И все заботы по дому и ведению хозяйства легли на хрупкие девичьи плечи. Старший брат Анисим работал почтальоном, почту носил из с. Русская Сорма, что в 6 километрах от их деревни и в тот же день должен был разносить письма и газеты, журналы по деревням. Когда в 1939 году старшего брата призвали в Красную Армию, почтальоном осталась Елизавета. В то же время успевала топить печку и поддерживать чистоту и порядок в сельском клубе.

 10.04.2025






 

 


 

17.11.2015

Новый экспонат - тележка вагонная 18-9836

В Музее истории трактора появился еще один новый экспонат, демонстрирующий один из видов продукции "Концерна "Тракторные заводы", - вагонная тележка 18-9836, выпущенная и подаренная Музею ЗАО «Промтрактор-Вагон», одним из самых старейших предприятий Чувашской Республики (дата основания завода – 16 июня 1936 года). Предприятие начинало свою историю с ремонта грузовых вагонов. В 50-е гг. XX века Канашский вагоноремонтный завод в числе первых в системе ремонтных предприятий железнодорожного транспорта страны освоил поточно-конвейерный метод ремонта вагонов. Современные производственные мощности предприятия позволяют осуществлять ремонт до 1200 вагонов и производить до 7800 новых вагонов в год. Сейчас предприятие находится под управлением ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» и является частью Дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения. Тележка предназначена для установки под грузовыми полувагонами магистральных железных дорог колеи 1520 мм, а также под вагонами промышленного транспорта. 

Возврат к списку