Новости


В конце уходящей недели Музей истории трактора выпустил своего раритетного стального коня в город на Волге...
Место, где остановился Универсал-2 оперативно определили подписчики официальной группы Научно-технического музея истории трактора Вконтакте. Тот, кто ещё не понял, где именно в городе базируется наш трактор, может найти ответ в новостной ленте нашей группы.
А сейчас, мы объявляем новый конкурс-розыгрыш СЕЛФИ #ТракторПодПальмой
Подробнее...
 04.03.2023


Тот, кто первый в комментарии под  постом в нашей группе Вконтакте напишет правильный ответ на вопрос, получит в подарок от Музея истории трактора пригласительный билет на 2 лица и фирменный магнит!
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
В каком городе и где именно, среди снега под пальмой сейчас, в марте месяце, можно увидеть наш уникальный раритетный экспонат - трактор Универсал 2?
Ссылка на группу Музея Вконтакте: https://vk.com/trackmuseum21?w=wall-119830264_1079

 04.03.2023






 

 


 

16.09.2015

Новый экспонат ДТ 75М "Казахстан"

В Музее истории трактора  - пополнение коллекции раритетов! Достойное место в экспозиции занял легендарный трактор ДТ75М "Казахстан" 1978 года выпуска.
    В середине 60-х гг. во время  освоения казахстанской целины советские власти приняли решение создать массовый трактор с выпуском его в Казахстане. С этой целью 4 марта 1966 г. был основан Павлодарский тракторный завод. В 1967 году при Павлодарском тракторном создают завод специнструмента и технологической оснастки, где с 1968 года производят детали трансмиссии к Волгоградским тракторам ДТ-75, а с 12 августа 1968 года начинают собирать тракторы ДТ-75М "Казахстан". Волгоградский тракторный выпускал ДТ 75 М с 1967 года. Впоследствии производство ДТ-75М было полностью передано на ПТЗ, где он выпускался до конца 80-х годов. Модель окрашивалась в синий цвет с белой крышей и имела надписью "Казахстан" на боку капота.
    Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75.  Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ по сплошной обработке почвы и уборке урожая с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Мог использоваться на легких мелиоративных и дорожных, а также строительных и других работах в сельском хозяйстве.
    Музей истории трактора выражает  особую благодарность за помощь в приобретении уникального экспоната генеральному директору "Концерна "Тракторные заводы" М.Г. Болотину и исполнительному директору ООО "Агромашхолдинг" М.Х. Караджаеву.

Возврат к списку