Новости


В связи с расширением деятельности, связанной с увеличением туристического потока и организацией передвижных выставок, Научно-технический музей истории трактора приглашает на постоянную работу креативных молодых сотрудников.
 16.04.2025


Елизавета Васильевна Фомина, уроженка и жительница деревни Вотланы Аликовского района Чувашской Республики, родилась 11 августа 1918 года. Родилась «Елиз аппа» (так ее называют в округе) в бедной крестьянской семье. Рано лишилась родителей. Было ей тогда всего 13 лет, а младшему брату Степану - всего 2 года. И все заботы по дому и ведению хозяйства легли на хрупкие девичьи плечи. Старший брат Анисим работал почтальоном, почту носил из с. Русская Сорма, что в 6 километрах от их деревни и в тот же день должен был разносить письма и газеты, журналы по деревням. Когда в 1939 году старшего брата призвали в Красную Армию, почтальоном осталась Елизавета. В то же время успевала топить печку и поддерживать чистоту и порядок в сельском клубе.

 10.04.2025






 

 


 

Команда «Четруша» продолжает радовать новыми проектами! 08.02.2024

Команда «Четруша» продолжает радовать новыми проектами!

Участники детской команды «Четруша», созданной при Научно-техническом музее истории трактора, продолжают покорять новые горизонты.

С самого детства талантливые и креативные участники являются поклонниками бренда «ЧЕТРА», откуда и пошло название команды. Ребята под руководством своего наставника Людмилы Квасниковой активно принимают участие в конкурсах разного уровня.

На этот раз они решили побороться во всероссийском конкурсе рабочих профессий. Любители тракторной истории записали небольшие видеоролики, в которых подробнее рассказали о профессиях, в частности машиностроительной отрасли. Помимо съемочного процесса, они ознакомились с основными территориями, где работает техника «ЧЕТРА», в ходе интерактивной игры «Путешествие Четруши».

Тема продвижения рабочих профессий является актуальной. В Музее истории трактора регулярно проходят мастер-классы и уроки, ориентированные на профориентацию обучающихся. Давать знания в игровых формах, таких как интерактивные игры или стихотворные уроки, несомненно, помогает расширять кругозор ребят.


Возврат к списку