Новости


В октябре этого года исполнится 40 лет как с конвейера Чебоксарского завода промышленных тракторов сошел первенец - Т-330! К юбилею знаменательного события в Музее история трактора стартовал цикл встреч с ветеранами производства, с людьми, чьи имена навсегда останутся в истории предприятия, в  истории Чувашии, в истории Отечества.
 18.02.2015


В День  Защитника Отечества Музей истории трактора проводит акцию "С папой - в Музей!" и приглашает взрослых посетить экспозиции по цене детского билета (30 руб.).
 18.02.2015






 

 


 

10.12.2020

ЭКСПОНАТ МЕСЯЦА!

Необычный экспонат появился на днях в Музее истории трактора. Это гусеничный вездеход, сделанный руками умельца из Аликовского района Чувашии Алексея Зорина. 

Внимание и поддержку своему земляку оказал директор Музея истории трактора Альберт Сергеев, решивший как депутат Аликовского районного поселения привлечь внимание к проекту молодого изобретателя и продемонстрировать уникальную во многих смыслах машину широкой публике, разместив ее в стенах единственного в Российской Федерации Музея истории трактора. Машина сразу же привлекла внимание посетителей всех возрастов. Особенное любопытство она конечно вызывает у мальчишек. На создание гусеничного аппарата с фрикционами у выпускника чебоксарского машиностроительного техникума ушел почти год. Для этого в родной деревне Большое Ямашево переоборудовал гараж под различные виды слесарных и сварочных работ. Много времени парень, как и конструктор первого отечественного трактора, потратил и на разработку и совершенствование гусеничного хода. Надо отметить, машина с гусеницами намного сложнее, нежели на колесном ходу. Конструкция оснащена двигателем от автомобиля ОКА, а также узлами и агрегатами от автомобилей марки ВАЗ. «Это не первый вездеход, который я создал собственными руками, – говорит Алексей. – Ранее собрал машину с дифференциальным поворотом. Ее с большим удовольствием выкупил рыбак из Марий Эл и сегодня эксплуатирует у себя на родине». В следующем году изобретатель планирует взяться за разработку и воплощение в металле третьей машины. «Хотелось бы в дальнейшем поставить на поток сборку малогабаритных вездеходов для рыбаков и охотников, – говорит Алексей Зорин. – Машины данного класса чрезвычайно востребованы в России. Но в стране пока нет ни одного производителя подобных аппаратов. Хотя ничего сложного в конструкции нет, все решения и комплектующие под такую конструкцию выпускаются. Хотелось бы найти инвесторов под свой проект, и как знать, может удастся в будущем воплотить свою задумку в реальность». Демонстрация возможностей вездехода будет представлена посетителям музея в ближайшую субботу в 14:00.

Возврат к списку