Новости


Ровно год назад представители издания «Авторевю» впервые  побывали в Музее истории трактора. Увиденное столь впечатлило журналистов, что в следующий приезд в г. Чебоксары они захватили с собой и своего коллегу, известного российского автореставратора Евгения ГУЩИНА.  


 31.08.2017


В 1838 году на одной из лесопилок в американском штате Орегон близ Портленда произошел несчастный случай – молодой хозяин предприятия Дэниэл Бест сильно повредил руку. Серьезная травма поставила крест на бизнесе, и парню пришлось перебраться на ранчо брата в Калифорнии.  
Как ни странно, происшествие на лесопилке в Орегоне в дальнейшем серьезным образом повлияло на… промышленное тракторостроение СССР и Японии в 30-х годах XX века. Казалось бы, какое отношение имел случай с Бестом к машиностроению двух стран? Впрочем, все по порядку.

 29.08.2017






 

 


 

  ФОНДЫ ПОПОЛНИЛИСЬ  РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛЬЮ  БУЛЬДОЗЕРА ЧЕТРА Т40  28.08.2018

ФОНДЫ ПОПОЛНИЛИСЬ РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛЬЮ БУЛЬДОЗЕРА ЧЕТРА Т40

Фонды музея истории трактора пополнились новым экспонатом – радиоуправляемой моделью бульдозера ЧЕТРА Т40. 

Радиоуправляемая копия создана на основе официальной коллекционной модели в масштабе 1:43, из серии, изготовленной по заказу компании «ЧЕТРА-Промышленные машины». Бульдозер выполнен из качественного металла с глубокой детализацией и окрашен в оригинальные цвета ЧЕТРА. Апгрейд коллекционной модели выполнил пензенец Сергей Чередов и житель Новокузнецка Артем Марченко. 
«К конверсии ЧЕТРА Т40 мы приступили в 2017 году, – говорит Сергей Чередов. – Признаюсь, дело оказалось очень сложным. Достаточно сказать, что масса модели составляет чуть больше килограмма. Требовалось подобрать под такой вес мощный и компактный электродвигатель, который бы уместился в свободном пространстве. А, кроме того, поставить рядышком аккумулятор. Причем ничего не должно было «торчать», ни одного провода – копия снаружи ничем не должна была отличаться от серийных». 
На все про все моделисты потратили полтора года. Модель получилась реалистичной – движется со скоростью настоящего бульдозера. Причем без рывков и перепадов. Кстати сказать, в жизни Сергей является профессиональным художником, пишущим полотна на темы архитектурного пейзажа, увлекается индустриальной живописью. Не так давно он написал маслом ряд полотен на тракторную тематику и планирует в бижайшее время организовать выставку своих работ в Музее истории трактора в г. Чебоксары.

Возврат к списку