Новости


Директор Музея истории трактора стал финалистом престижного социального проекта.
Альберт Сергеев, руководитель единственного в России Музея истории трактора, созданного по инициативе «Тракторных заводов», успешно прошел этап народного голосования и попал в финал крупного всероссийского проекта «Героям – быть!», посвященного ежедневным подвигам простых людей и их героическим поступкам.


 25.02.2022


Автомобильный ГрандТур "Байкальская миля 2022. Места силы" стартовал 20 февраля 2022 г. от Музея Победы в Москве. Команды-участницы отправились в далёкое путешествие, идея которого увидеть и показать Россию через разнообразные дороги, ведущие на Байкал.

В 2022 г. город Чебоксары стал притягательной точкой на маршрутах тура. В праздничный день 23 февраля команду участников № 6 во главе с Сергеем Лысенко встречали председатель Чувашского республиканского отделения РГО Инна Никонорова и руководитель экспедиционного отряда Дмитрий Алексеев. Одним из главных мест силы в столице Чувашии стал Музей Истории трактора.


 25.02.2022






 

 


 

  ФОНДЫ ПОПОЛНИЛИСЬ  РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛЬЮ  БУЛЬДОЗЕРА ЧЕТРА Т40  28.08.2018

ФОНДЫ ПОПОЛНИЛИСЬ РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛЬЮ БУЛЬДОЗЕРА ЧЕТРА Т40

Фонды музея истории трактора пополнились новым экспонатом – радиоуправляемой моделью бульдозера ЧЕТРА Т40. 

Радиоуправляемая копия создана на основе официальной коллекционной модели в масштабе 1:43, из серии, изготовленной по заказу компании «ЧЕТРА-Промышленные машины». Бульдозер выполнен из качественного металла с глубокой детализацией и окрашен в оригинальные цвета ЧЕТРА. Апгрейд коллекционной модели выполнил пензенец Сергей Чередов и житель Новокузнецка Артем Марченко. 
«К конверсии ЧЕТРА Т40 мы приступили в 2017 году, – говорит Сергей Чередов. – Признаюсь, дело оказалось очень сложным. Достаточно сказать, что масса модели составляет чуть больше килограмма. Требовалось подобрать под такой вес мощный и компактный электродвигатель, который бы уместился в свободном пространстве. А, кроме того, поставить рядышком аккумулятор. Причем ничего не должно было «торчать», ни одного провода – копия снаружи ничем не должна была отличаться от серийных». 
На все про все моделисты потратили полтора года. Модель получилась реалистичной – движется со скоростью настоящего бульдозера. Причем без рывков и перепадов. Кстати сказать, в жизни Сергей является профессиональным художником, пишущим полотна на темы архитектурного пейзажа, увлекается индустриальной живописью. Не так давно он написал маслом ряд полотен на тракторную тематику и планирует в бижайшее время организовать выставку своих работ в Музее истории трактора в г. Чебоксары.

Возврат к списку