Новости


Молодые люди Чебоксарского техникума строительства и городского хозяйства Минобразования Чувашии в этом году во время прохождения практики на предприятиях Концерна "Тракторные заводы" получили бесценный опыт авторитетных профессиональных наставников крупнейших машиностроительных предприятий региона.

Сегодня делегацию студентов в стенах Научно-технического музея истории трактора встречал директор Альберт Сергеев. Ребят сопровождала их старший друг и куратор, представитель Чебоксарского агрегатного завода, руководитель проекта Татьяна Антипова.
 21.12.2022


Сегодня, 14 декабря Музей космонавтики в селе Шоршелы Мариинско-Посадского района Чувашской Республики отмечает свой 50- летний юбилей.
Символично, что Год выдающихся земляков совпал с 60-й годовщиной полета в космос нашего прославленного земляка Андрияна Григорьевича Николаева.

 21.12.2022






 

 


 

31.08.2017

ЭКСПЕРТЫ «АВТОРЕВЮ» СМЕНИЛИ АВТО НА ТРАКТОР

Ровно год назад представители издания «Авторевю» впервые побывали в Музее истории трактора. Увиденное столь впечатлило журналистов, что в следующий приезд в г. Чебоксары они захватили с собой и своего коллегу, известного российского автореставратора Евгения ГУЩИНА. 

Автомобильные гуру, знающие толк в технических раритетах, признают – Музей истории трактора по настоящему уникален, другого такого в России не существует. Вся техника, представленная в учреждении, в отличном состоянии, к ней открыт полный доступ для каждого посетителя, в том числе посредством тест-драйвов. «Я был много наслышан о Музее истории трактора ранее, посещал его сайт, но действительность превзошла ожидания, – говорит Евгений Гущин. – Коллекция, представленная здесь, впечатляет. Тем более, что многие образцы на ходу и число машин. Очень интересны дизайнерские решения, примененные при оформлении залов. Радует и возможность изучить любой трактор даже тактильно. Обязательно буду рекомендовать всем своим знакомым посетить Музей истории трактора в Чебоксарах». В дар музею от «Авторевю» коллеги преподнесли помпу от трактора Т-150К и заливной вентиль от пускового двигателя ПД-10 (устанавливался на гусеничную машину ДТ-54). А также пообещали оказать содействие в поисках оригинального карбюратора К14Б для модели ХТЗ-7, выпускавшегося в начале 50-х гг.

Возврат к списку