Новости


Сегодня МБУ «Архив Аликовского муниципального округа" посетил директор ЧУК «Научно - технический музей истории трактора» Сергеев Альберт Николаевич. Научно - технический музей истории трактора совместно с учреждениями культуры Республики, также с общественными организациями «Союз машиностроителей России» и «Союз женщин Чувашии» готовят сборник о героическом подвиге женщин - трактористок во время Великой Отечественной войны. В связи с этим Альберт Николаевич подробно изучил документы архивного фонда открытого акционерного общества «Аликовская сельхозтехника». Аликовская машинно-тракторная станция была организована в 1933 году. Станция имела 12 тракторных бригад, которые обслуживали колхозы района по выращиванию сельскохозяйственных культур.
 01.04.2025


Сегодняшний наш рассказ о трактористках Вурнарского муниципального округа Чувашии.
 29.03.2025






 

 


 

31.08.2017

ЭКСПЕРТЫ «АВТОРЕВЮ» СМЕНИЛИ АВТО НА ТРАКТОР

Ровно год назад представители издания «Авторевю» впервые побывали в Музее истории трактора. Увиденное столь впечатлило журналистов, что в следующий приезд в г. Чебоксары они захватили с собой и своего коллегу, известного российского автореставратора Евгения ГУЩИНА. 

Автомобильные гуру, знающие толк в технических раритетах, признают – Музей истории трактора по настоящему уникален, другого такого в России не существует. Вся техника, представленная в учреждении, в отличном состоянии, к ней открыт полный доступ для каждого посетителя, в том числе посредством тест-драйвов. «Я был много наслышан о Музее истории трактора ранее, посещал его сайт, но действительность превзошла ожидания, – говорит Евгений Гущин. – Коллекция, представленная здесь, впечатляет. Тем более, что многие образцы на ходу и число машин. Очень интересны дизайнерские решения, примененные при оформлении залов. Радует и возможность изучить любой трактор даже тактильно. Обязательно буду рекомендовать всем своим знакомым посетить Музей истории трактора в Чебоксарах». В дар музею от «Авторевю» коллеги преподнесли помпу от трактора Т-150К и заливной вентиль от пускового двигателя ПД-10 (устанавливался на гусеничную машину ДТ-54). А также пообещали оказать содействие в поисках оригинального карбюратора К14Б для модели ХТЗ-7, выпускавшегося в начале 50-х гг.

Возврат к списку