Новости


В связи с расширением деятельности, связанной с увеличением туристического потока и организацией передвижных выставок, Научно-технический музей истории трактора приглашает на постоянную работу креативных молодых сотрудников.
 16.04.2025


Елизавета Васильевна Фомина, уроженка и жительница деревни Вотланы Аликовского района Чувашской Республики, родилась 11 августа 1918 года. Родилась «Елиз аппа» (так ее называют в округе) в бедной крестьянской семье. Рано лишилась родителей. Было ей тогда всего 13 лет, а младшему брату Степану - всего 2 года. И все заботы по дому и ведению хозяйства легли на хрупкие девичьи плечи. Старший брат Анисим работал почтальоном, почту носил из с. Русская Сорма, что в 6 километрах от их деревни и в тот же день должен был разносить письма и газеты, журналы по деревням. Когда в 1939 году старшего брата призвали в Красную Армию, почтальоном осталась Елизавета. В то же время успевала топить печку и поддерживать чистоту и порядок в сельском клубе.

 10.04.2025






 

 


 

МАЛЫШИ ИЗ ДЕТСКОГО САДА №23  СОВЕРШИЛИ ПУТЕШЕСТВИЕ В «ТРАКТОРЛЯНДИЮ» 30.06.2017

МАЛЫШИ ИЗ ДЕТСКОГО САДА №23 СОВЕРШИЛИ ПУТЕШЕСТВИЕ В «ТРАКТОРЛЯНДИЮ»

Специалисты Музея истории трактора провели для ребят, посещающих МБДОУ «Детский сад № 23 «Берегиня» компенсирующего вида» (г. Чебоксары) живой урок, посвященный тракторам и их роли в жизни человека. 

В ходе увлекательного занятия дети узнали об истории появления первых тракторов на земле, их роли в жизни человека. Теоретические знания были подкреплены играми с радиоуправляемыми тракторами, экскаваторами и погрузчиками. Воспитанники детсада узнали, как при помощи могучих и сильных машин растят хлеб, добываю уголь, газ, золото и алмазы. «Интерактивная форма знакомства с тракторной историей несомненно принесет большую пользу воспитанникам МБДОУ №23, – уверен директор НУК «Музей истории трактора Альберт Сергеев. – Нестандартные педагогические подходы, в том числе такие, как живой урок «Путешествие в Тракторляндию», создают условия для получения без дискриминации качественного образования детям с ограниченными возможностями, осуществляя в данном случае коррекцию нарушений развития и социальной адаптации. Что несомненно будет способствовать социальному развитию малышей».

Возврат к списку