Новости


Делегация из китайского города Аньцин (провинция Аньхой) – города-побратима Чебоксар – побывала 18 октября в Музее истории трактора. В столицу Чувашии гости из Поднебесной прибыли для развития нескольких сфер сотрудничества: туризма, авиасообщений, а также в сфере электрического транспорта.
 19.10.2017


Посетители Музея истории трактора часто задают вопрос – в экспозиции присутствуют два однотипных трактора ХТЗ-7. Одна из «семерок» в окрашена в зеленый цвет, а вторая – в красный. При этом у зеленой на капоте шильдик ХТСЗ, а у красной – ХТЗ. Отчего такая разница?

 11.10.2017





Партнёры





06.03.2017

Музей истории трактора превзошел все ожидания!

во Всероссийский проект «Библиотеки нового типа». По завершению официальной программы он осмотрел ряд культурных учреждений города, в том числе Музей истории трактора.

В прошлом Вадим Дуда окончил Московский авиационный институт по специальности «инженер-механик». Так что прикосновение к истории тракторостроения, застывшей в металле, стала особенно интересной для высокого гостя. Он живо интересовался устройством «железных коней», задавал профессиональные вопросы, касаемые устройства тех или иных узлов и агрегатов, тракторов представленных в экспозиции. В частности, Вадима Валерьевича впечатлил трактор Т-28, который в 1962 году на Международной ярмарке во Франции победил в честной борьбе, путем перетягивания друг друга за трос, лучший сельскохозяйственный трактор Европы Massey Ferguson 35X.

«Признаюсь, направляясь сюда, я ожидал увидеть обыкновенную коллекцию разнообразных раритетов, – отметил позже Вадим Дуда. – Но Музей истории трактора в Чебоксарах превзошел все ожидания. На самом деле здесь в четком эволюционном порядке представлена вся история мирового тракторостроения – от механизма Леонардо да Винчи, до современных бульдозеров, весом в десятки тонн. А еще в Музее явственно ощущается дух первых пятилеток, когда развивалась и становилась на рельсы отечественная тракторостроительная отрасль. Безусловно, у Музея есть огромный потенциал, и роль учреждения в деле воспитания новых поколений машиностроителей просто неоценима».

Возврат к списку