Новости


Утром 10 сентября жители и гости столицы Чувашии стали свидетелями открытия традиционной ярмарки «Дары осени».

Каждый, кто пришел, смог лично удостовериться в качестве местной сельскохозяйственной продукции. За счёт бесплатных торговых мест для жителей региона, цены на продаваемую продукцию были установлены дешевле, чем в магазинах. Что касается местных товаропроизводителей, то они смогут реализовать свои товары без посредников.

 11.09.2022


На календаре 1 сентября.
День знаний!
С этим прекрасным праздником Научно-технический музей истории трактора поздравляет наших юных друзей - первоклассников и учеников со стажем!
Коллектив Музея желает вам удачи и успехов в учебном году! Смелость, любознательность и трудолюбие помогут вам покорить любые вершины и ощутить радость победы, новые знания придадут уверенности в завтрашнем дне! Пусть всегда будут рядом надежные и верные друзья и мудрые наставники - учителя!



 01.09.2022






 

 


 

03.09.2014

Новые экспонаты в Музее истории трактора

В 60-70 годы в СССР стали массово переходить на машинный сбор хлопка. Однако прежде чем завести на поле хлопкоуборочный комбайн, возникла необходимость перевода площадей под специальную обработку. В связи с чем на Владимирском моторо-тракторном заводе запустили в производство машинокомплекты хлопководческого трактора Т-28Х4, которые затем отправлялись для сборки на Ташкентский тракторный завод. Колесные тракторы Т-28Х4 успешно работали не только в Узбекистане, но и на хлопковых плантациях Индии, Египта, Греции, Турции, Судана и др. Это редкая машина, какую не часто встретишь на территории России. Теперь такой раритет можно увидеть в научно-техническом Музее истории трактора, расположенном в столице тяжелого промышленного тракторостроения – в г. Чебоксары. Помимо Т-28Х4, коллекция Музея пополнилась и трактором Т-40, выпускавшимся в советское время Липецким тракторным заводом (ЛТЗ). В качестве силового агрегата, на трактор Т-40 устанавливались двигатели с воздушным охлаждением Д-37 или Д-144 Владимирского тракторного завода. Колесные Т-40 производились ЛТЗ в период с 1961 по 1995 год. За все время производства было отгружено потребителям порядка 1 196 200 единиц техники. Основное назначение трактора — выполнение различных сельскохозяйственных и коммунальных работ: вспашка легких и средних почв, предпосевная обработка, обработка пропашных культур; выполнение работ с использованием стогометателя, отвала косилки и т. д., а также для транспортирования различных грузов. Благодаря своим удачным эксплуатационным характеристикам, сельскохозяйственный трактор Т-40 получил широкую популярность на территории бывшего СССР. Его и поныне можно увидеть в деревнях России и ближнего зарубежья. Машины Т-28Х4 и Т-40 переданы в музей Владимирским моторо-тракторным заводом. Реставрация проведена в цехах ОАО «Промтрактор» под руководством специалистов Надежды Александровой и Сергея Фадеева.

Возврат к списку