Новости


Напомним, в 2023 году Научно-технический музей истории трактора начал реализацию проекта «История и современность – техника и технологии» при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина. В рамках проекта были проведены выездные выставки раритетных тракторов, открытые уроки и мастер-классы, реконструкции сельскохозяйственных работ, среди которых жатва, пахота и осенний сев. Последнее нашло отражение в фотовыставке «По заветам предков».
 26.11.2024


Сегодня, 17 ноября, по всей стране, в том числе и в негласной столице отечественного тракторостроения – в Чебоксарах, прошла международная просветительская акция Русского географического общества «Географический диктант». В Чувашии Диктант написали на уникальной площадке в единственном в России Научно-техническом музее истории трактора.
 17.11.2024






 

 


 

«Живые уроки» в Музее истории трактора 18.11.2023

«Живые уроки» в Музее истории трактора

Научно-технический музей истории трактора никогда не стоит на месте. Здесь регулярно проходят яркие и интересные мероприятия. Так, 18 ноября в музее прошли «Живые уроки».

Участниками стали представители Средней общеобразовательной школы № 18. В ходе занятия школьники не только познакомились с историей мирового и отечественного тракторостроения, основными изобретателями, но и узнали, как проходил процесс механизации сельского хозяйства. Все полученные знания пригодятся юным знатокам в дальнейшем. По окончании мероприятия ребята поделились своими впечатлениями:

«Мне очень понравилось в музее. Экскурсия была познавательная. Думаю, что большинство изученного понадобится нам на уроках истории в школе», – отметила ученица Татьяна. 

«Урок отличался от школьного. Было интересно увидеть те модели тракторов, о которых нам говорили во время «Живого урока». Планирую прийти сюда еще и не раз», – сказала Ирина. 

«В ходе урока нам подробно рассказали о истории тракторостроения, а также ответили на все возникшие у нас вопросы. Узнали много новых фактов. Удивило то, как богата коллекция музея. Собрать все это в одном месте – большой труд», – поделился Никита. 

«Во время урока нам поподробно рассказали про каждый экспонат музея. Понравилось, что есть игровые элементы, например, мы все дружно собрали пазлы с изображением трактора. В конце «Живого урока» мы обменялись впечатлениями», – сказал Антон. 


Возврат к списку