Новости


На этой неделе прошёл Кбок СЕРВИС-ЧЕТРА. 26 участников из 3 стран боролись за звание лучшего в непростых испытаниях. В программу также вошли культурные мероприятия. Так, участники соревнований посетили Научно-технический музей истории трактора.
 13.07.2024


Дорогие друзья, напоминаем, что Научно-технический музей истории трактора проводит конкурс селфи.
 11.07.2024






 

 


 

Что общего между трактором и автомобилем? 31.08.2023

Что общего между трактором и автомобилем?

Трактор и автомобиль – казалось бы, что между ними может быть общего? Это решила выяснить гоночная команда LADA Sport ROSNEFT, которая совсем недавно побывала в Научно-техническом музее истории трактора.

В экспозиции музея имеется эксклюзивный деревянный автомобиль, собранный по чертежам Леонардо да Винчи. Именно с него и началась история машиностроения и тракторостроения. Первый паровой тягач изобрел в 1769 году француз Никола Жозефа Кюньо. Максимальная скорость автомобиля достигала 5 км/ч. Кроме того, повозке требовался «отдых» каждые полчаса. Несмотря на недостатки, это стало настоящим открытием в истории машиностроения. Изобретатель смог объединить паровой двигатель и телегу, что до этого никому не удавалось. Появление паровой машины стало толчком в развитии всех транспортных средств. 

Многие автомобильные компании производили тракторы, среди наиболее известных: Peugeot, Renault, Citroen, Mercedes-Benz, Opel и другие. Большую роль в истории тракторостроения сыграл Генри Форд. Он, будучи ребенком, выросшим в семье фермеров, не понаслышке знал, что означат тяжёлый ручной труд. Спустя четыре года после основания крупной автомобильной компании Ford Motor Company, в 1903 году, Генри Форд завершил свой первый экспериментальный трактор. Через некоторое время на всех фермах использовалась его техника. 

Многие из «легенд тракторостроения» представлены в Научно-техническом музее истории трактора. Протестировать их решил мастер спорта России по автомобильному спорту, двукратный чемпион России по картингу, двукратный чемпион Кубка РАФ Rotax и тест-пилот гоночной команды LADA Sport ROSNEFT Максим Туриев. Помог ему в этом директор музея Альберт Сергеев, который на личном примере показал дрифт на тракторе. 

«Чувашия – промышленная республика. Значимый вклад в развитие тракторостроения в ней вносит наш музей, который проводит большую работу по реставрации тракторной техники. Мы очень рады познакомить гостей региона с нашей историей и экспонатами», - поделился директор музея Альберт Сергеев.

Возврат к списку