Новости


Альберт Николаевич пришел в Центральную библиотеку им. В. Маяковского не с пустыми руками. С этого дня читатели на книжных  полках  смогут найти познавательное издание об истории отечественного тракторостроения.

В подарочный фирменный календарь Музея истории трактора руководство библиотеки и музея сразу же внесли заметки о проведении совместных мероприятий и проектов.

 10.02.2023


На днях состоялась рабочая встреча руководителя Музея истории трактора Альберта Сергеева и директора учебного центра «Нива» Николая Якимова. В разговоре Сергеев вспомнил, что учебный центр стал частью истории Музея с того момента,  как только очаровательные представительницы тракторной бригады им. Паши Ангелиной прошли курсы, получили необходимые навыки, а позже и официальные права на управление тракторной техникой.
 09.02.2023






 

 


 

13.08.2019

МОДЕЛЬ ЧЕТРА МКСМ 800А ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ

Компания «ЧЕТРА» анонсировала возобновление производства мини-погрузчиков, грузоподъемностью 800, 1000 и 1200 кг на заводе в городе Саранск. 

Александр Дмитриев, директор по развитию бизнеса ООО «ЧЕТРА», сообщил, что производство мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ возобновлено в прежнем режиме. Компания ЧЕТРА подтвердила, что готова предложить потребителям действительно качественную российскую спецтехнику, успешно справляющуюся с возложенными на нее задачами, будь то жилищно-коммунальное, складское, сельское хозяйство или строительные объекты. 
В свою очередь Музей истории трактора рад сообщить коллекционерам моделей промышленной техники в масштабе 1:43 радостную весть – в киоске учреждения по доступной цене предлагается копия мини-погрузчика ЧЕТРА МКСМ 800А. Коллекционная модель выполнена из металла. Копия точно воспроизводит не только внешний вид мини-погрузчика, но и с высокой степенью детализации его салон. Также модель отличается наличием подвижных элементов — открывающегося капота моторного отсека, движущимися гидроцилиндрами, вращающимися колесами. Без сомнения, копия ЧЕТРА МКСМ 800А из Музея истории трактора станет ценным трофеем для любителей истории мирового тракторостроения.

Возврат к списку