Новости


Делегация из китайского города Аньцин (провинция Аньхой) – города-побратима Чебоксар – побывала 18 октября в Музее истории трактора. В столицу Чувашии гости из Поднебесной прибыли для развития нескольких сфер сотрудничества: туризма, авиасообщений, а также в сфере электрического транспорта.
 19.10.2017


Посетители Музея истории трактора часто задают вопрос – в экспозиции присутствуют два однотипных трактора ХТЗ-7. Одна из «семерок» в окрашена в зеленый цвет, а вторая – в красный. При этом у зеленой на капоте шильдик ХТСЗ, а у красной – ХТЗ. Отчего такая разница?

 11.10.2017






 

 


 

07.06.2019

ЧЕТРУШИ ЗАВЕРШИЛИ СЕЗОН

Завершился учебный год периода 2018-2019 года. У тысяч мальчишек и девчонок начались летние каникулы. В том числе и у ребят из клуба юных техников «Четруша», действующего при Музее истории трактора. 

Перед выходом на летние каникулы дети из клуба «Четруша» решили устроить торжественное закрытие сезона и провести для своих родителей, а также бабушек и дедушек, специальную обзорную экскурсию по истории мирового тракторостроения. В познавательном мероприятии также приняли участие представители регионального отделения Общероссийского Народного фронта в Чувашской Республике, пришедшие поздравить ребят с выходом на каникулы. В ходе экскурсии, которую «четруши», кстати сказать, организовали в поэтической форме, посетители узнали много нового об истории изобретения и развития трактора, о том, какие железные кони будут использоваться на Луне и Марсе, когда земляне отправятся на другие небесные тела. Напоследок ребята презентовали музыкальную открытку с песней «Трактор ты мой, заводной». 
Завершилась необычная экскурсия в теплой и праздничной атмосфере чаепитием с представителями регионального отделения Общероссийского Народного фронта. Они рассказали ребятам о деятельности ОНФ, созданного по инициативе Владимира Путина, а также о задачах, стоящих перед общественной организацией. Посильное участие могут принять в решении некоторых из них совместно с ОНФ и «четруши». В частности, с ОНФ могут участвовать в мероприятиях, связанных с поддержкой детей, получающих инклюзивное образование.

Возврат к списку