Новости


Чебоксарский агрегатный завод – одно из крупнейших промышленных предприятий в России, заслуженно занимающее лидирующие позиции в производстве запчастей для тракторных ходовых систем. Предприятие имеет богатую историю и внесло весомый вклад в развитие Чебоксарского завода промышленных тракторов, послужив базой для запуска его производства. На данный момент, помимо изготовления гусениц для спецтехники, ЧАЗ также специализируется на выпуске надежных замков и широкой номенклатуры запасных частей для отечественных и зарубежных бульдозеров и экскаваторов.
 11.10.2024


Научно-технический музей истории трактора – лучшее место для знакомства с историей. Так, на днях музей посетили студенты Санчурского социально-экономического техникума. Ребята обучаются по специальности «Эксплуатация сельскохозяйственных машин и оборудования» и приехали из Кировской области специально, чтобы увидеть уникальные образцы раритетной техники.
 03.10.2024






 

 


 

06.03.2017

Музей истории трактора превзошел все ожидания!

во Всероссийский проект «Библиотеки нового типа». По завершению официальной программы он осмотрел ряд культурных учреждений города, в том числе Музей истории трактора.

В прошлом Вадим Дуда окончил Московский авиационный институт по специальности «инженер-механик». Так что прикосновение к истории тракторостроения, застывшей в металле, стала особенно интересной для высокого гостя. Он живо интересовался устройством «железных коней», задавал профессиональные вопросы, касаемые устройства тех или иных узлов и агрегатов, тракторов представленных в экспозиции. В частности, Вадима Валерьевича впечатлил трактор Т-28, который в 1962 году на Международной ярмарке во Франции победил в честной борьбе, путем перетягивания друг друга за трос, лучший сельскохозяйственный трактор Европы Massey Ferguson 35X.

«Признаюсь, направляясь сюда, я ожидал увидеть обыкновенную коллекцию разнообразных раритетов, – отметил позже Вадим Дуда. – Но Музей истории трактора в Чебоксарах превзошел все ожидания. На самом деле здесь в четком эволюционном порядке представлена вся история мирового тракторостроения – от механизма Леонардо да Винчи, до современных бульдозеров, весом в десятки тонн. А еще в Музее явственно ощущается дух первых пятилеток, когда развивалась и становилась на рельсы отечественная тракторостроительная отрасль. Безусловно, у Музея есть огромный потенциал, и роль учреждения в деле воспитания новых поколений машиностроителей просто неоценима».

Возврат к списку