Новости


Тот, кто первый в комментарии под  постом в нашей группе Вконтакте напишет правильный ответ на вопрос, получит в подарок от Музея истории трактора пригласительный билет на 2 лица и фирменный магнит!
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
В каком городе и где именно, среди снега под пальмой сейчас, в марте месяце, можно увидеть наш уникальный раритетный экспонат - трактор Универсал 2?
Ссылка на группу Музея Вконтакте: https://vk.com/trackmuseum21?w=wall-119830264_1079

 04.03.2023


В рамках Года педагога и наставника в России и Года счастливого детства в Чувашии Научно-технический музей истории трактора, Объединение библиотек города Чебоксары и Союз муниципальных библиотек «Амбассадоры чтения» объявляют о старте литературно-творческого конкурса «ART-Трактор»! Партнерами конкурса выступают также Чувашское региональное отделение Союз Машиностроителей России | Чувашия и компания ЧЕТРА !
Подробнее...
 03.03.2023






 

 


 

06.03.2017

Музей истории трактора превзошел все ожидания!

во Всероссийский проект «Библиотеки нового типа». По завершению официальной программы он осмотрел ряд культурных учреждений города, в том числе Музей истории трактора.

В прошлом Вадим Дуда окончил Московский авиационный институт по специальности «инженер-механик». Так что прикосновение к истории тракторостроения, застывшей в металле, стала особенно интересной для высокого гостя. Он живо интересовался устройством «железных коней», задавал профессиональные вопросы, касаемые устройства тех или иных узлов и агрегатов, тракторов представленных в экспозиции. В частности, Вадима Валерьевича впечатлил трактор Т-28, который в 1962 году на Международной ярмарке во Франции победил в честной борьбе, путем перетягивания друг друга за трос, лучший сельскохозяйственный трактор Европы Massey Ferguson 35X.

«Признаюсь, направляясь сюда, я ожидал увидеть обыкновенную коллекцию разнообразных раритетов, – отметил позже Вадим Дуда. – Но Музей истории трактора в Чебоксарах превзошел все ожидания. На самом деле здесь в четком эволюционном порядке представлена вся история мирового тракторостроения – от механизма Леонардо да Винчи, до современных бульдозеров, весом в десятки тонн. А еще в Музее явственно ощущается дух первых пятилеток, когда развивалась и становилась на рельсы отечественная тракторостроительная отрасль. Безусловно, у Музея есть огромный потенциал, и роль учреждения в деле воспитания новых поколений машиностроителей просто неоценима».

Возврат к списку