Новости


Сегодня 21 раритетный «железный конь» из коллекции Музея истории трактора прибыл обратно в Чебоксары
 15.10.2019


Сергей СОБЯНИН, мэр российской столицы, посетил передвижную выставку из 21 раритетного трактора из Музея истории трактора, развернутую  в центре Москвы
 07.10.2019






 

 


 

ПЕРВЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТРАКТОР

Трактор конструкции Ф.А. Блинова

Трактор Ф.А. Блинова имел паровой двигатель и двухгусеничную паровую систему. Все агрегаты устанавливались на раме. Вертикальный котел располагался в центральной части рамы. В качестве топлива использовалась сырая нефть. Два бака, для топлива и воды, были закреплены на передней части рамы. Силовой агрегат состоял из двух тихоходных паровых машин, обеспечивающих прямой и реверсивный ход при переключении кулисного механизма. Оригинальная двухгусеничная ходовая система Блинова состояла из двух гусеничных лент, пары ведущих и пары направляющих колес, а также двух колес, расположенных между ними и выполняющих функции опорных катков и поддерживающих роликов. Оси всех колес имели жесткое соединение с рамой. Обслуживали трактор два человека: водитель управлял ходом из будки, а машинист обслуживал котел и паровые цилиндры. Сиденье машиниста размещалось за котлом.

Образец трактора Блинова до настоящего времени не сохранился, макет изготовлен по чертежам, выполненным под руководством Я.М. Мамина - ученика Ф.А. Блинова.


Назначение: для выполнения сельскохозяйственных, с прицепными машинами, и транспортных работ.

Изготовитель: чугунолитейный и механический завод Блинова, село Балаково Саратовской губернии.

Технические характеристики

Показатель

Значение

Год выпуска

1896

Мощность двигателя, л.с. (кВт)

20 (14,5)

Число передач вперед/назад

1 / 1

Скорость движения, км/ч

3


Страница 1 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.

Возврат к списку