Новости


Хотите найти эксклюзивный, необычный и захватывающий сюжет для свадебного альбома? Тогда загляните в единственный в России Музей истории трактора!
 11.01.2019


Дорогие друзья!

От лица коллектива Музея истории трактора и от себя лично хочу всех поздравить с наступающими новогодними праздниками. Уверен, что каждый из дней грядущего периода будет полон добра и счастливых моментов, станет плодотворным периодом для свершения всех задуманных планов и временем подъема на новые ступени развития и исполнения желаний. И пусть не только в сказочную новогоднюю ночь, но и в каждый из дней 2019 года во всех текущих делах, новых проектах и других сферах деятельности, в том числе и в частной жизни, сопутствует удача!
Также желаю всем нам качественного развития и стабильного процветания. Уверен, что наше партнерство и далее будет оставаться взаимовыгодными, но при этом станет еще крепче и дружественнее!

С уважением,
Альберт Сергеев


 29.12.2018






 

 


 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

Четвертый этап охватывает период 1966-1990-е гг. Он характеризуется созданием ряда семейств высокоунифицированных энергонасыщенных тракторов, применением в трансмиссии новых узлов и агрегатов, более высокой степенью комфортабельности, внедрением средств автоматики для управления работой отдельных узлов и агрегатов, а также расширением производства мощных колесных тракторов со всеми ведущими колесами. Продолжается развитие тракторной отрасли. В 1968 г. вступил в строй Павлодарский тракторный завод, в 1960 г. - Ташкентский, строится Чебоксарский завод промышленных тракторов (ныне – ОАО «Промтрактор», построен в 1975 г.), ведется реконструкция ряда тракторных заводов.

Современное развитие тракторостроительной индустрии неразрывно связано с крупным машиностроительным холдингом «Концерн «Тракторные заводы», являющийся одним из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом.

История создания машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» (Machinery & Industrial Group N.V.) началась в 1996 г. с приобретения его основателем - Михаилом Болотиным - пакета акций ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов» (ОАО «Промтрактор»), который стал его первым машиностроительным активом. В 1998 г. литейное производство ОАО «Промтрактор» выделено в отдельное предприятие - ООО «Промтрактор-Промлит». В 2002 г. зарегистрирован товарный знак ЧЕТРА на линейку промышленной продукции. Принято решение о расширении состава машиностроительной группы и приобретении новых активов. У компании "Аксес индастр" приобретено ОАО «Владимирский тракторный завод», который через год был реорганизован в ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод». В 2003 г. приобретено ОАО «Чебоксарский агрегатный завод», на следующий год ОАО «Онежский тракторный завод». В 2005 г. в ходе конкурса по реализации непрофильных активов компании «Сибур» приобретен контрольный пакет акций ОАО «Курганмашзавод». ОАО «Российские железные дороги» передало в аренду ЗАО «Промтрактор-Вагон» имущественный комплекс ФГУП «Канашский вагоноремонтный завод» с целью реализации проекта технического перевооружения действующих мощностей предприятия и строительства новых мощностей для производства грузовых вагонов. Начата реализация проекта по выпуску вагонов нового поколения в ЗАО «Промтрактор-Вагон». В 2006 г. у компании «Промышленные инвесторы» приобретен «Агромашхолдинг», включающий ОАО «ТК «Волгоградский тракторный завод», ОАО «Волгоградская машиностроительная компания ВгТЗ», ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов», ОАО «ПО «Алтайский моторный завод».


Страница 5 - 5 из 6
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

Возврат к списку