Новости


Утром 10 сентября жители и гости столицы Чувашии стали свидетелями открытия традиционной ярмарки «Дары осени».

Каждый, кто пришел, смог лично удостовериться в качестве местной сельскохозяйственной продукции. За счёт бесплатных торговых мест для жителей региона, цены на продаваемую продукцию были установлены дешевле, чем в магазинах. Что касается местных товаропроизводителей, то они смогут реализовать свои товары без посредников.

 11.09.2022


На календаре 1 сентября.
День знаний!
С этим прекрасным праздником Научно-технический музей истории трактора поздравляет наших юных друзей - первоклассников и учеников со стажем!
Коллектив Музея желает вам удачи и успехов в учебном году! Смелость, любознательность и трудолюбие помогут вам покорить любые вершины и ощутить радость победы, новые знания придадут уверенности в завтрашнем дне! Пусть всегда будут рядом надежные и верные друзья и мудрые наставники - учителя!



 01.09.2022






 

 


 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

Третий период развития отечественного тракторостроения охватывает 1945-1965 гг. В это время были построены Липецкий (1947), Владимирский (1945), Минский (1949), Онежский (1957), Харьковский тракторосборочный (впоследствии тракторный завод самоходных шасси), Кишиневский (1962) тракторные заводы. Этот этап характеризуется завершением дизелизации тракторов всех тяговых классов и назначений, а также началом широкого выпуска колесных тракторов на пневматических шинах и введением на тракторах гидронавесных систем. Началом дизелизации считается 1938 г., когда на Челябинский тракторный завод началось производство гусеничного трактора С-65 с четырехцилиндровым дизелем М-17, завершением - 1955 г., связанный с выпуском колесного трактора ДТ-24 с двухцилиндровым двигателем на Владимирском тракторном заводе. Советский Союз первым в мире обеспечил 100% выпуска тракторов с дизельными двигателями. В США, к примеру, еще в 1965 г. выпускалось только 55% дизельных тракторов. С 1960 г. СССР занимал первое место в мире по выпуску тракторов.

Удельная металлоемкость тракторов в 1955-1965 гг. составляла 46...83 кг/л.с. (61...110 кг/кВт) у колесных и 67...102 кг/л. с. (89...136 кг/кВт) у гусеничных. В конце третьего этапа начался переход на выпуск энергонасыщенных и скоростных тракторов.


Страница 4 - 4 из 6
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все


Возврат к списку