Новости


17 сентября учащиеся 5в класса МАОУ "СОШ №40" г Чебоксары вместе с родителями и классным руководителем Мареевой И.А. побывали в Научно-техническом музее истории трактора.
Ребята узнали об эволюции мирового тракторостроения, познакомились с раритетными образцами тракторной техники отечественного и зарубежного производства. А также у пятиклассников была возможность потрогать и ближе посмотреть трактора. Очень увлекательно и интересно провели время!
 19.09.2022


В рамках ранней профориентации в детском саду успешно продолжается реализация муниципального проекта «Энциклопедия профессий: от А до Я». Воспитанники детского сада посетили научно-технический музей истории трактора.
Предшествующей работой по знакомству дошкольников с профессиями тракторной промышленности стало изучение истории ее возникновения.


 13.09.2022






 

 


 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

Третий период развития отечественного тракторостроения охватывает 1945-1965 гг. В это время были построены Липецкий (1947), Владимирский (1945), Минский (1949), Онежский (1957), Харьковский тракторосборочный (впоследствии тракторный завод самоходных шасси), Кишиневский (1962) тракторные заводы. Этот этап характеризуется завершением дизелизации тракторов всех тяговых классов и назначений, а также началом широкого выпуска колесных тракторов на пневматических шинах и введением на тракторах гидронавесных систем. Началом дизелизации считается 1938 г., когда на Челябинский тракторный завод началось производство гусеничного трактора С-65 с четырехцилиндровым дизелем М-17, завершением - 1955 г., связанный с выпуском колесного трактора ДТ-24 с двухцилиндровым двигателем на Владимирском тракторном заводе. Советский Союз первым в мире обеспечил 100% выпуска тракторов с дизельными двигателями. В США, к примеру, еще в 1965 г. выпускалось только 55% дизельных тракторов. С 1960 г. СССР занимал первое место в мире по выпуску тракторов.

Удельная металлоемкость тракторов в 1955-1965 гг. составляла 46...83 кг/л.с. (61...110 кг/кВт) у колесных и 67...102 кг/л. с. (89...136 кг/кВт) у гусеничных. В конце третьего этапа начался переход на выпуск энергонасыщенных и скоростных тракторов.


Страница 4 - 4 из 6
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все


Возврат к списку