Новости


В Музее истории трактора в столице Чувашии побывали активисты, члены женсовета и общественного совета д. Пуканкасы Вурнарского района. Гостей встретил директор Альберт Сергеев. Несмотря на то, что многие в своей жизни  так или иначе  соприкасались с тракторной техникой, в этот день женщины открыли для себя много нового и интересного. Практически каждая гостья вспомнила интересные факты истории из личной жизни, связанные с тракторами. Экскурсия закончилась, но никто не спешил уходить домой.


 16.12.2022


Туризм и туристы для Музея - важная составляющая успеха и продвижения вперед!
Всегда приятно, когда в Музей приходят гости и приятнее в двойне, когда эти гости являются творческими и креативными, а главное – масштабно мыслящими профессионалами своего дела!
 03.12.2022






 

 


 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

Третий период развития отечественного тракторостроения охватывает 1945-1965 гг. В это время были построены Липецкий (1947), Владимирский (1945), Минский (1949), Онежский (1957), Харьковский тракторосборочный (впоследствии тракторный завод самоходных шасси), Кишиневский (1962) тракторные заводы. Этот этап характеризуется завершением дизелизации тракторов всех тяговых классов и назначений, а также началом широкого выпуска колесных тракторов на пневматических шинах и введением на тракторах гидронавесных систем. Началом дизелизации считается 1938 г., когда на Челябинский тракторный завод началось производство гусеничного трактора С-65 с четырехцилиндровым дизелем М-17, завершением - 1955 г., связанный с выпуском колесного трактора ДТ-24 с двухцилиндровым двигателем на Владимирском тракторном заводе. Советский Союз первым в мире обеспечил 100% выпуска тракторов с дизельными двигателями. В США, к примеру, еще в 1965 г. выпускалось только 55% дизельных тракторов. С 1960 г. СССР занимал первое место в мире по выпуску тракторов.

Удельная металлоемкость тракторов в 1955-1965 гг. составляла 46...83 кг/л.с. (61...110 кг/кВт) у колесных и 67...102 кг/л. с. (89...136 кг/кВт) у гусеничных. В конце третьего этапа начался переход на выпуск энергонасыщенных и скоростных тракторов.


Страница 4 - 4 из 6
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все


Возврат к списку