Новости


В конце уходящей недели Музей истории трактора выпустил своего раритетного стального коня в город на Волге...
Место, где остановился Универсал-2 оперативно определили подписчики официальной группы Научно-технического музея истории трактора Вконтакте. Тот, кто ещё не понял, где именно в городе базируется наш трактор, может найти ответ в новостной ленте нашей группы.
А сейчас, мы объявляем новый конкурс-розыгрыш СЕЛФИ #ТракторПодПальмой
Подробнее...
 04.03.2023


Тот, кто первый в комментарии под  постом в нашей группе Вконтакте напишет правильный ответ на вопрос, получит в подарок от Музея истории трактора пригласительный билет на 2 лица и фирменный магнит!
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
В каком городе и где именно, среди снега под пальмой сейчас, в марте месяце, можно увидеть наш уникальный раритетный экспонат - трактор Универсал 2?
Ссылка на группу Музея Вконтакте: https://vk.com/trackmuseum21?w=wall-119830264_1079

 04.03.2023






 

 


 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

Третий период развития отечественного тракторостроения охватывает 1945-1965 гг. В это время были построены Липецкий (1947), Владимирский (1945), Минский (1949), Онежский (1957), Харьковский тракторосборочный (впоследствии тракторный завод самоходных шасси), Кишиневский (1962) тракторные заводы. Этот этап характеризуется завершением дизелизации тракторов всех тяговых классов и назначений, а также началом широкого выпуска колесных тракторов на пневматических шинах и введением на тракторах гидронавесных систем. Началом дизелизации считается 1938 г., когда на Челябинский тракторный завод началось производство гусеничного трактора С-65 с четырехцилиндровым дизелем М-17, завершением - 1955 г., связанный с выпуском колесного трактора ДТ-24 с двухцилиндровым двигателем на Владимирском тракторном заводе. Советский Союз первым в мире обеспечил 100% выпуска тракторов с дизельными двигателями. В США, к примеру, еще в 1965 г. выпускалось только 55% дизельных тракторов. С 1960 г. СССР занимал первое место в мире по выпуску тракторов.

Удельная металлоемкость тракторов в 1955-1965 гг. составляла 46...83 кг/л.с. (61...110 кг/кВт) у колесных и 67...102 кг/л. с. (89...136 кг/кВт) у гусеничных. В конце третьего этапа начался переход на выпуск энергонасыщенных и скоростных тракторов.


Страница 4 - 4 из 6
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все


Возврат к списку