Новости


Автомобильный ГрандТур "Байкальская миля 2022. Места силы" стартовал 20 февраля 2022 г. от Музея Победы в Москве. Команды-участницы отправились в далёкое путешествие, идея которого увидеть и показать Россию через разнообразные дороги, ведущие на Байкал.

В 2022 г. город Чебоксары стал притягательной точкой на маршрутах тура. В праздничный день 23 февраля команду участников № 6 во главе с Сергеем Лысенко встречали председатель Чувашского республиканского отделения РГО Инна Никонорова и руководитель экспедиционного отряда Дмитрий Алексеев. Одним из главных мест силы в столице Чувашии стал Музей Истории трактора.


 25.02.2022


День защитника Отечества - особенный день, когда нас переполняет чувство гордости и патриотизма.
В этот день хочется совершить что-то важное и полезное...

Так 23 февраля коллектив музея под руководством директора Альберта Сергеева дал старт тракторному сезону.

 24.02.2022






 

 


 

  ФОНДЫ ПОПОЛНИЛИСЬ  РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛЬЮ  БУЛЬДОЗЕРА ЧЕТРА Т40  28.08.2018

ФОНДЫ ПОПОЛНИЛИСЬ РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛЬЮ БУЛЬДОЗЕРА ЧЕТРА Т40

Фонды музея истории трактора пополнились новым экспонатом – радиоуправляемой моделью бульдозера ЧЕТРА Т40. 

Радиоуправляемая копия создана на основе официальной коллекционной модели в масштабе 1:43, из серии, изготовленной по заказу компании «ЧЕТРА-Промышленные машины». Бульдозер выполнен из качественного металла с глубокой детализацией и окрашен в оригинальные цвета ЧЕТРА. Апгрейд коллекционной модели выполнил пензенец Сергей Чередов и житель Новокузнецка Артем Марченко. 
«К конверсии ЧЕТРА Т40 мы приступили в 2017 году, – говорит Сергей Чередов. – Признаюсь, дело оказалось очень сложным. Достаточно сказать, что масса модели составляет чуть больше килограмма. Требовалось подобрать под такой вес мощный и компактный электродвигатель, который бы уместился в свободном пространстве. А, кроме того, поставить рядышком аккумулятор. Причем ничего не должно было «торчать», ни одного провода – копия снаружи ничем не должна была отличаться от серийных». 
На все про все моделисты потратили полтора года. Модель получилась реалистичной – движется со скоростью настоящего бульдозера. Причем без рывков и перепадов. Кстати сказать, в жизни Сергей является профессиональным художником, пишущим полотна на темы архитектурного пейзажа, увлекается индустриальной живописью. Не так давно он написал маслом ряд полотен на тракторную тематику и планирует в бижайшее время организовать выставку своих работ в Музее истории трактора в г. Чебоксары.

Возврат к списку