Новости


С 2015 года Союз машиностроителей России ежегодно проводит Всероссийскую акцию «Неделя без турникетов». Ведущие государственные корпорации и машиностроительные холдинги России принимают активное участие в ее организации и проведении.
Целью акции является формирование системы ранней профориентации подростков и молодежи. «Неделя без турникетов» представляет собой комплекс мероприятий, направленных на непосредственное знакомство школьников, студентов и их родителей с работой предприятий, расположенных в их регионе.
Очередная Акция прошла в период с 10 по 16 апреля 2023 года. В рамках этой акции в Музей истории трактора посетили  старшеклассники школ, их родители, учащиеся ССУЗов и ВУЗов, педагоги школ, колледжей и ВУЗов. . Входе экскурсии ребята познакомились с историей развития отечественного тракторостроения, узнали много интересного  о тракторах и их создателях.



 17.04.2023


Проектно-грантовая работа Научно-технического музея истории трактора получила высокую оценку руководства и экспертов Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Подробнее...
 31.03.2023






 

 


 

Студенты ЧГУ приняли участие в проекте по решению бизнес-кейсов Концерна «Тракторные заводы» 05.04.2017

Студенты ЧГУ приняли участие в проекте по решению бизнес-кейсов Концерна «Тракторные заводы»

В уникальном учебном проекте по решению бизнес-кейсов в сфере маркетинга и коммуникаций на примере Концерна «Тракторные заводы»  приняли участие студенты Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова.
Для пополнения кадрового резерва и привлечения талантливых молодых специалистов на предприятия Концерна в проект были приглашены 12 юношей и девушек со II и III курсов факультетов экономики, а также русской и чувашской филологии и журналистики. Мероприятие стало своеобразной учебной практикой, в ходе которой они смогли познакомиться с реальными задачами, стоящими перед крупным машиностроительным холдингом.
Со стороны Концерна были сформулированы 4 бизнес-кейса, на основании которых студенты разрабатывали собственные предложения при участии кураторов от функциональных служб холдинга. По итогам практикума участники представили на суд компетентного жюри свои работы по созданию концепции маркетингового продвижения техники холдинга через электронные каналы, по определению ценовой категории линейки дорожно-строительной техники Концерна, продвижению Музея истории трактора, а также оценке корпоративной газеты компании. Заключительным этапом учебного практикума стала развернутая оценка представленных презентаций с подробным перечислением положительных и отрицательных сторон каждой студенческой работы.
Все без исключения участники были награждены памятными подарками и дипломами с присуждением специальных номинаций: «Всесторонний подход к делу», «Командная работа», «Креативный и творческий подход» и «Лучшее экономическое обоснование».
«Такая крупная компания как Концерн «Тракторные заводы» впервые проявила интерес к студентам гуманитарных специальностей: маркетологам и журналистам. Подобные учебные проекты невероятно полезны для наших студентов, – убеждена куратор учебной группы, заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга ЧГУ, кандидат экономических наук, доцент Ирина Леонтьева. – Холдинг получил множество новых креативных идей, а учащиеся запаслись дополнительными знаниями и компетенциями как в сфере маркетинговых исследований и связей с общественностью, так и в совершенствовании навыков ораторского искусства».
В свою очередь член жюри, председатель Чувашского регионального отделения Союза машиностроителей России Игорь Гиске подчеркнул, что проведение бизнес-практикума стало очередным этапом реализации программы по расширению кадрового резерва предприятий холдинга. «Все участники проекта отлично справились со своей задачей и, наверняка, смогут применить полученные практические знания в учебе, – резюмировал Игорь Владимирович. – Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Возрождение отечественного машиностроения сегодня во многом зависит именно от молодых специалистов, которым вскоре предстоит взять бразды правления в свои руки и решать важнейшие задачи по управлению производством».

Возврат к списку