Новости


Привычная обстановка для таких красавцев - концертные залы, яркий свет софитов и громкие овации.

Отменный вкус, звучание аккордеона, блестящая исполнительская техника, позитивная экспрессия артистов театра «Русская песня» братьев Бондаренко создают особую творческую атмосферу и прекрасный контакт со зрителем.

Что привело звезд в Научно-технический музей истрии трактора  и о чем они вспомнили, мы расскажем подробнее в нашей новости...
 17.06.2022


Акатуй в Чувашии и Сабантуй в Татарстане можно смело назвать одними из самых важных и любимых национальных праздников народов Поволжья.

Исторически эти праздники были связаны с окончанием весенне-полевых работ. Из поколения в поколение красивый национальный обряд, сохраняет национальные традиции и обычаи народа, воспитывает любовь к родной земле и уважение к нелегкому труду крестьян. И если первыми помощниками наших предков были лошади, быки и коровы, то позже на смену им пришли стальные жеребцы.
 08.06.2022






 

 


 

БЛИНОВ ФЕДОР АБРАМОВИЧ

                                

Федор Абрамович Блинов (1831-1902) – родился в селе Никольском Вольского уезда Саратовской губернии в семье крепостного крестьянина, работавшего в кузнице.

Свой трудовой путь Ф.А. Блинов начал в мастерской помещика, затем более двадцати лет работал кочегаром, помощником машиниста и машинистом речного буксира с паровым двигателем. Имея большой опыт работы с паровыми двигателями, Федор Блинов решил приступить к созданию самохода на гусеничном ходу, предназначенного для облегчения тяжелого крестьянского труда. Первым опытом Ф.А. Блинова стал построенный им в 1880 году «вагон с бесконечными рельсами» - повозка, у которой вместо колес была применена оригинальная двухгусеничная ходовая система. На «вагон с бесконечными рельсами» Ф.А. Блинов получил привилегию от Департамента торговли и мануфактуры России.

           Ф.А. Блинов смог приступить к изготовлению непосредственного трактора только в 1887 году, после приобретения в аренду в селе Балакове Саратовской губернии небольшого чугунолитейного завода. Трактор, созданный на заводе в Балакове, имел паровой двигатель и оригинальную ходовую систему: поворот машины происходил за счет забегания одной и отставания другой гусеницы, но из-за недостатка средств разработка конструкции и изготовление трактора с двухгусеничной ходовой системой растянулись почти на десять лет. В 1896 году Ф.А. Блинов впервые представил в действии свой трактор на Всероссийской промышленной выставке в Нижнем Новгороде. Этот экспонат был отмечен Похвальной грамотой выставки.

 


Возврат к списку