Новости


Привычная обстановка для таких красавцев - концертные залы, яркий свет софитов и громкие овации.

Отменный вкус, звучание аккордеона, блестящая исполнительская техника, позитивная экспрессия артистов театра «Русская песня» братьев Бондаренко создают особую творческую атмосферу и прекрасный контакт со зрителем.

Что привело звезд в Научно-технический музей истрии трактора  и о чем они вспомнили, мы расскажем подробнее в нашей новости...
 17.06.2022


Акатуй в Чувашии и Сабантуй в Татарстане можно смело назвать одними из самых важных и любимых национальных праздников народов Поволжья.

Исторически эти праздники были связаны с окончанием весенне-полевых работ. Из поколения в поколение красивый национальный обряд, сохраняет национальные традиции и обычаи народа, воспитывает любовь к родной земле и уважение к нелегкому труду крестьян. И если первыми помощниками наших предков были лошади, быки и коровы, то позже на смену им пришли стальные жеребцы.
 08.06.2022






 

 


 



Третий период развития отечественного тракторостроения охватывает 1945-1965 гг. В это время были построены Липецкий (1947), Владимирский (1945), Минский (1949), Онежский (1957), Харьковский тракторосборочный (впоследствии тракторный завод самоходных шасси), Кишиневский (1962) тракторные заводы. Этот этап характеризуется завершением дизелизации тракторов всех тяговых классов и назначений, а также началом широкого выпуска колесных тракторов на пневматических шинах и введением на тракторах гидронавесных систем. Началом дизелизации считается 1938 г., когда на Челябинский тракторный завод началось производство гусеничного трактора С-65 с четырехцилиндровым дизелем М-17, завершением - 1955 г., связанный с выпуском колесного трактора ДТ-24 с двухцилиндровым двигателем на Владимирском тракторном заводе. Советский Союз первым в мире обеспечил 100% выпуска тракторов с дизельными двигателями. В США, к примеру, еще в 1965 г. выпускалось только 55% дизельных тракторов. С 1960 г. СССР занимал первое место в мире по выпуску тракторов.

Удельная металлоемкость тракторов в 1955-1965 гг. составляла 46...83 кг/л.с. (61...110 кг/кВт) у колесных и 67...102 кг/л. с. (89...136 кг/кВт) у гусеничных. В конце третьего этапа начался переход на выпуск энергонасыщенных и скоростных тракторов.



Возврат к списку